Мне вот только что подкинули очень интересную теорию, почему Неро смог восстановить Ямато, и прочих событиях четвертой части. Может, кто-то уже слышал подобное, но не я. Честно, я аж прихренела, по-моему, очень даже логично.
"Мундус, который жив и здравствует, вновь намеревается проникнуть в мир людей и уничтожить за вероломство Спарды. Но врата запечатаны. Однако даже в крепком заборе есть дырочки, откуда лезут мелкие демоны - клиенты Данте. Что делать? Правильно, искать союзников. Таковым стал Санктус, человек, чьи амбиции ушли куда дальше, чем его возраст. Страх смерти сделал его отличным союзником Мундуса, который дал ему все - могущество, силу (старик стал демоном), технологии (вспомним Ямато и игрушки Агнуса). Однако Ямато сломана, а чтобы починить, нужен её хозяин, который давно уже отдал душу - как Вергилий и как Нело Анджело. Но! У Мундуса есть кровь Вергилия, и дело за малым - кандидатурой на возрождение Ямато избирается Неро. В официальном гайде сказано, что его рука изменилась за месяц до событий игры. Тогда его ранил демон и впрыснул в руку кровь. Готово! Неро починит Ямато, поймает Данте, заключит в Спасителя и ворота скоро откроются.
Но всегда найдется мудак, который все испортит. Агнус. Наставил парня на свой же Орден, отобрал девушку. В итоге Неро встал на сторону Данте. Для Санктуса это удар - ни Неро, ни Ямато, ни Данте. "Что ж, воспользуемся тем, что есть," говорит Мундус и использует Неро в качестве батарейки для Спасителя. И о чудо, гигантская статуя работает!"
Дыры сюжета залатаны идеально. Кто что думает по этому поводу?